Расширенный поиск

EA Sports, спортивное подразделение издательства Electronic Arts, провело исследование эффективности воздействия на потенциальных покупателей рекламы, размещенной в ее играх. Для этого компания пригласила независимое агентство Nielsen, которое специализируется на анализе потребительской активности.

Методика исследования была следующей: ста тысячам людей, имеющих дома одну из игр EA Sports (NHL 09, NHL 10, NBA Street Homecourt, NBA Live 07, NBA Live 08 и NBA Live 09), выдали специальное устройство, считывающее штрих-коды с товаров. Далее они отправлялись в магазин и совершали свои традиционные покупки, а специалисты агентства их анализировали. Во всех представленных выше играх была реклама прохладительного напитка Sprite. В итоге уровень продаж данного товара в контрольной группе вырос на 24%, а это большие цифры для рекламного рынка.

Получив столь благоприятные данные, менеджеры EA Sports решили пересмотреть свою рекламную политику. Теперь в будущих играх компании растяжек с логотипами известных брендов станет в несколько раз больше. Производители не против даже платить за рекламу по новым расценкам: по слухам, Electronic Arts подняла ценник чуть ли не в два раза. Впрочем, она может себе это позволить, так как от желающих разместить растяжку в следующем поколении спортивных симуляторов нет отбоя.

А вот для нас, простых игроков, эти новости несут мало приятной информации. Во-первых, за просмотр рекламы EA Sports нам не платит, да и стоимость своих продуктов снижать не намерена. Во-вторых, ушлые менеджеры издательства вполне возможно в ближайшее время внедрят в свои игры новые рекламные форматы: ролики, мини-игры и прочее. А уж больно не хочется перед началом нового матча за звание чемпиона лиги NBA смотреть на людей, которые с жадностью поглощают мерзопакостный Sprite.

15.09.2010 (Другие новости...)

Яндекс.Метрика
© ShopOS 2017
Скрипты
интернет-магазина